Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:29 

h50

#cicada
my kink is when people admit i was right
ап в честь продления!
есть еще шанс увидеть серию в Джерси. не проеби, Ленков

персональная флудилка, гавайи, 6 сезон, спойлеры

en.wikipedia.org/wiki/List_of_Hawaii_Five-0_epi...

No. in season Title Directed by Written by Original air date
23 Pilina Koko
(Blood Ties)
Maja Vrvilo Eric Guggenheim May 6, 2016
что известно: будут Эбби, Эрик; Чин ранен, Чин с ребенком(?) скорее всего Чин-центрик

24 Pa'a ka 'ipuka i ka 'upena nananana
(The Entrance is Stopped with a Spider's Web)
Stephen Herek Steven Lilien & Bryan Wynbrandt May 13, 2016
что известно: экшн на крыше; Стив ранен(?); Габриэль сильно ранен

25 O ke ali’I wale no ka’u makemake
(My Desire is Only for the Chief)
Bryan Spicer Peter M. Lenkov & Matt Wheeler May 13, 2016
что известно: макдано-центричная серия; будут Грэйс, Чарли, Нахель; Дэнни сажает самолет; Стива кто-то похитит(?); Стив ранен



x / x / x / x / x
запись создана: 28.06.2015 в 05:20

@темы: it's a strategic op, L, Hawaii Five-0

URL
Комментарии
2015-08-10 в 19:02 

#cicada
my kink is when people admit i was right
TVGuide
The season premiere picks up "maybe an hour or two" after the finale, with the revelation that Adam and Kono did indeed make it down the aisle, showrunner Peter Lenkov says. McGarrett and Catherine's relationship takes a "surprising turn" by the end of the third episode that will determine their future, while Chin Ho will finally be getting a love interest of his own later in the season. And Danny's realization that he's Charlie's father causes him to reconsider his priorities, as Charlie's road to recovery proves to be a difficult one.
x

602 сценарий (возможно)
twitter.com/HeyYallCupcakes/status/630832887361...

URL
2015-08-10 в 19:19 

Pochitaem
не быть мне литл мис саншайн
даже неловко становится за комментирование, в который раз "шарик отбираю"

почему у гровера не может буть своего напарника?
потому что пора Гроверу на покой. Имхо, не будет он интересно смотреться отдельно от Стива или Дэнни.И еще какой нибудь новый напарник будет раздражать (молодой - подчеркивать возраст гг, среднего возраста и старше - нинадо, и так уже почти пенсионеры (по выслуге лет)). Может девицу симпатичную?).

А вот Чин-да. Может что-то получится (вспоминая приключения в тюрячке). Но тогда макданно точно станет "пожилой супружеской парой"))

он приложил столько сил, чтобы сделать из нее бессердечную стерву. надеюсь, она останется не только без денни, но и без стена
эх, не дала баба с именем рейчел ленкову, как пить дать...жаль, эмбер-мелисса меня больше раздражает.

and Danny shows concern for McGarrett regarding Catherine’s return to the island.
выцырапает глаза сопернице?:gigi:

McGarrett and Catherine's relationship takes a "surprising turn" by the end of the third episode that will determine their future,
"хосе-игнасио, у нас будет бамбино". Других супрайзинг торн даже и придумать не могу..фу...ну и если Ленков говорит об "их будущем"...все-все умолкаю со своим "шарикообрезанием"

Danny's realization that he's Charlie's father causes him to reconsider his priorities, as Charlie's road to recovery proves to be a difficult one.
хммм...хмм...уйдет со службы?

2015-08-10 в 19:55 

#cicada
my kink is when people admit i was right
не обращай внимания на жалобы, я честно люблю твой негативизм. он отрезвляет, что всегда полезно

потому что пора Гроверу на покой
пусть заберет с собой джери. почти в каждой серии с ним гавайи из драмы превращается в плохую комедию
Может девицу симпатичную?
тогда кого-нибудь с характером как у дженны, немного бестолковую, но милую. мне нравилось, как она взаимодействовала с командой. и как стив ее отчитывал

не дала баба с именем рейчел ленкову, как пить дать
:D

Других супрайзинг торн даже и придумать не могу..
м... ну, учитывая, что мы смотрим криминальное шоу, а не бразильскую мелодраму, я уверена, что это не единственный вариант. надеюсь, поворот все-таки будет связан с причинами ее возвращения (или причинами задержки и не_возвращения сразу), которые сейчас выглядят очень мутно. какая-нибудь секретная операция. тайное расследование.

выцырапает глаза сопернице?
ты смеешься, а на твиттере такой пиздец из-за этой фразы поднялся х)
только бы не сделали из денни придурка, как в арке с билли

уйдет со службы?
если у него не будет полной опеки, в этом нет смысла, по-моему. разве что они с рейчел реально сойдутся снова. тогда я съем коврик от мышки.
может это что-то не слишком глобальное. расставание с мелисэмбер?

URL
2015-08-11 в 09:42 

#cicada
my kink is when people admit i was right
9 августа
twitter.com/ScottCaanWeb/status/630956915783106...
скотт в эл-эй ;_ ;

URL
2015-08-11 в 12:32 

Pochitaem
постараюсь быть более розовой и пушистой.

пусть заберет с собой джери. почти в каждой серии с ним гавайи из драмы превращается в плохую комедию
согласна.
в каждом (почти) процедурале есть такой вот нелепый комичный персонаж. Но герой Джерри превращает все в какую-то несмешную пародию.

тогда кого-нибудь с характером как у дженны, немного бестолковую, но милую. мне нравилось, как она взаимодействовала с командой. и как стив ее отчитывал

забыла кто такая Дженна..из первого сезона? мне казалось, что со Стивом у них могло бы что-то быть

<:shuffle:ну, учитывая, что мы смотрим криминальное шоу, а не бразильскую мелодраму,
ну с Дэнни вышла даже не бразильская, а какая-нибудь венесуэльская драма. так что я ожидаю и такой поворот. И не хочу оправдания Кэтрин...именно так повороты с secret mission будут выглядеть, имхо.

ты смеешься, а на твиттере такой пиздец из-за этой фразы поднялся х)

неужели во всех фандомах структура одинаковая...

тогда я съем коврик от мышки.
хх...хочешь, я тебе даже могу специальный выслать. Для лучшей усваевомости, например. Ибо нафига такой вот поворот...

расставание с мелисэмбер?
не знаю..насколько это вот прям сложно для него. У меня два предположения: либо все связано с придурью Рейчел, либо со службой.

Скотт с папкой гуляет) близки, видать

2015-08-11 в 14:39 

#cicada
my kink is when people admit i was right
а может не дженна. я не уверена. короче, та деваха, которая сдала стива в обмен на своего жениха
омг, никогда не могла представить их вместе ) она мне вообще казалась в то время очень асексуальной, как большой инфантильный ребенок. но подобный персонаж в паре с умудренным жизнью гровером мог бы подарить много забавных моментов за счет игры на контрасте

И не хочу оправдания Кэтрин...именно так повороты с secret mission будут выглядеть, имхо.
если не секрет, почему не хочешь?
ее вывод в 4 сезоне был такой бездарный и неправдоподобный, до той серии стив спокойно доверял ей свою спину - явно не без причины, они не первый день знакомы. даже если МБ не заслужила лучшего ухода, этого заслужил ее персонаж, мне кажется
кэтрин всегда будет важна для стива, он всегда будет любить ее и заботиться о ней не зависимо от того, сойдутся они или нет. так может пусть эти чувства будут направлены на достойного человека?

хх...хочешь, я тебе даже могу специальный выслать. Для лучшей усваевомости, например. Ибо нафига такой вот поворот...
но на моем принт с касом ;)
черт, а про беременность всё больше людей говорит. перед финалом пятого было то же самое. черт.

не знаю..насколько это вот прям сложно для него
он познакомил ее с грейс. он, скорее всего, подумывал подумать о том, чтобы подумать о будущем, где ей будет место - как посоветовал муж
к тому же, он не похож на человека, который любые отношения принимает как данность, поэтому да, это может быть сложно для него
но посмотрим, кто окажется прав~ жаль никто не делает бинго, как в спн, я так любила эти штуки

URL
2015-08-12 в 08:43 

Pochitaem
а может не дженна. я не уверена. короче, та деваха, которая сдала стива в обмен на своего жениха
да, я ее имею ввиду. Согласна с ее непривлекательностью, но перс был интересный. Вполне, конечно с Гровером могло получится. Но нужна ли еще одна такая же модель отношений?

если не секрет, почему не хочешь?
у нас уже был такой перс. с Такими же причинами исчезновения. И так же Стив простил, понял, и мама с легким сердцем опять покинула своих деток.
Понимаешь, я видела в том уходе Кэт точку. Она выбрала себя, свой путь. Она еще с момента встречи с Билли начала себя искать.
И тут, бах, опять возвращение, опять "передумала, поняла, выбрала". Вот именно, что персонаж МБ заслужил спокойного ухода, а не того, чтобы его доставали из сундука каждый раз, когда необходимо создать драму для Стива с женщиной.
Пусть вон лучше с Элли начнет отношения.

кэтрин всегда будет важна для стива, он всегда будет любить ее и заботиться о ней не зависимо от того, сойдутся они или нет.
никогда это не отрицала и всегда это отмечала. Но зачем так их обоих унижать. Чего бы не дать шанс обоим героям на идти дальше, найти свои половины (у Стива она уже есть ).

Отправная точка моего рассуждения, наверно, в том, что я не вижу их вместе, и отношения их рассматривала как удобные.

но на моем принт с касом ;)
его оставишь, я тебе из отрубей пришлю
черт, а про беременность всё больше людей говорит. перед финалом пятого было то же самое. черт.
все таки из отрубей вкуснее коврик.

он познакомил ее с грейс.
он и музейную даму с Грейс знакомил.

к тому же, он не похож на человека, который любые отношения принимает как данность, поэтому да, это может быть сложно для него
здесь согласна. Но посмотрим. А возможно, что из ненависти к Рейчел Ленков возьмет и поженит Дэнни и Мелиссу...и будет как в фике том про пожилого Стива и юную Грейси)

слушай, а вот Ленков закрутил! даже в спн меньше обсуждений о судьбах.

2015-08-12 в 21:33 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Но нужна ли еще одна такая же модель отношений?
кто знает. но это лучше, чем заставлять стива за серию по пять раз менять напарника
будь моя воля, я бы отобрала у скотта паспорт и не давала выезжать с острова, и в гровере просто пропала бы необходимость
кстати, нужно подкинуть ленкову идею...

Она выбрала себя, свой путь. Она еще с момента встречи с Билли начала себя искать.
я с этим согласна. наверное, меня просто не устраивает, *как* это было показано. стиву могли отрубить голову в каком-то грязном подвале, а он отправился туда, чтобы помочь ей. и она приняла 0 участия в спасительной операции. может, с моими приоритетами что-то не так. может, я не понимаю, как мыслят военные. но я вижу ее выбор в пользу безопасности детей как предательство и ничего не могу с этим поделать
и хуже всего, что ее все равно будут оправдывать, я почти уверена (кто-то с именем кэтрин ленкову точно давал). с высокой вероятностью - через стива. и если причины не будут убедительными, придется просто принять и проглотить

все таки из отрубей вкуснее коврик.
ты злая, обожаю тебя <3

он и музейную даму с Грейс знакомил
ну так че. все было серьезно, пока он не понял, что дальше ему светит секс только раз в полгода

даже в спн меньше обсуждений о судьбах
самое интересное в судьбах винчестеров сейчас, кажется, - это к чему они придут в конце. а конца не видно. всерьез рассуждать об их отношениях с другими, кроме каса, не вижу возможным после смерти чарли. если ты женщина дина - это последняя серия, в которой ты появилась. если ты женщина сэма - ты умрешь. если ты друг дина - ты умрешь. если ты друг сэма - ты ноутбук с вайфаем
а ленков, как я успела понять, просто не умеет удивлять и любит легкие решения, но подает их как "супер неожиданный поворот, который заставит вас смеяться и плакать"
(хотя твист со смертью брата денни ему удался, окей)
недавно наткнулась случайно на его старое интервью и фанатский разбор ответов. можешь взглянуть ради последнего
blueofthebay.tumblr.com/post/63084116726/so-len...
темные были времена
для меня до сих пор загадка, чего я так крепко подсела на эту дребедень xD

URL
2015-08-13 в 12:10 

Pochitaem
будь моя воля, я бы отобрала у скотта паспорт и не давала выезжать с острова, и в гровере просто пропала бы необходимость
надеюсь, ты уже заспамила его ленковский твиттер этой идеей.

может, с моими приоритетами что-то не так. может, я не понимаю, как мыслят военные. но я вижу ее выбор в пользу безопасности детей как предательство и ничего не могу с этим поделать
да все так с твоими приоритетами. Я даже не говорю о любви, дружбе, говорю просто о близком человеке. Как можно было его бросить...но (я прочитала то интервью) Ленков выстроил у себя в домике какую-то теорию безразличия Кэти, о которой забыл рассказать телезрителям.

и хуже всего, что ее все равно будут оправдывать, я почти уверена (кто-то с именем кэтрин ленкову точно давал).
мишель:lol: ?

с высокой вероятностью - через стива. и если причины не будут убедительными, придется просто принять и проглотить
так это уже и делают. Топорно. точнее мы ее сами пытаемся оправдать хоть как-то. В башке -то Ленков еще тогда придумал 100причин поведения Кэтрин. Ему все ясно, кроме, наверно, того, что это зрители возмущаются.
Хотя, с другой стороны, для него это будет новая сюжетная линия: Стив-Кэт-Дэнни (ох, переживаю за крошку. Будет третьим лишним)., чтобы возбудить аудиторию.

ты злая, обожаю тебя <3
да ну. я любя, с заботой о твоем здоровье.

ну так че. все было серьезно, пока он не понял, что дальше ему светит секс только раз в полгода
да у него и с Мелиэмбер тоже нечасто случается..или это как у Чин Хо, за кадром?

если ты друг сэма - ты ноутбук с вайфаем
или женщина постарше)) а так да. полностью согласна.
а ленков, как я успела понять, просто не умеет удивлять и любит легкие решения, но подает их как "супер неожиданный поворот, который заставит вас смеяться и плакать" (хотя твист со смертью брата денни ему удался, окей) недавно наткнулась случайно на его старое интервью и фанатский разбор ответов. можешь взглянуть ради последнего
затейник...как еще это шоу держится на плаву...

2015-08-14 в 20:52 

#cicada
my kink is when people admit i was right
мишель:lol: ?
была у меня такая теория...
и у других, если пройтись по ее тегу в сообществе фандомных анонимных признаний

Хотя, с другой стороны, для него это будет новая сюжетная линия: Стив-Кэт-Дэнни (ох, переживаю за крошку. Будет третьим лишним)., чтобы возбудить аудиторию.
только для фандома она не новая х)
если это будет сюжетная линия, то как и любая другая, она будет требовать разрешения, точки. помнишь, мы говорили у герти говорили возможную про ситуацию, где стиву придется выбирать? вот чего-то такого. ленков уже экспериментировал с тропой "третий лишний" в 4 сезоне, когда заставлял кэт в полном игноре бежать мимо денни в объятия к стиву три-четыре раза. опыт есть, пусть повторит то же самое в других ролях. типа, денни с кэт где-то застряли, к кому первым побежит стив...

или это как у Чин Хо, за кадром?
you got the meme х)

URL
2015-08-14 в 20:55 

#cicada
my kink is when people admit i was right
EW
Why the heck does Gabriel kidnap Kono and Adam in the Hawaii Five-0 premiere?! — Emma
In short, because he’s a sociopath. “Gabriel was stripped of everything and he’s trying to rebuild everything,” says EP Peter Lenkov. “It’s not a personal thing like WoFat was with McGarrett. It’s all about his power, wealth and position.” Suffice it to say, Kono and Adam “have the worst first night of their honeymoon that anyone can ever have,” he adds.
x

Post-Gazette
Q: What is going on with “Hawaii Five-0”? Have watched it from the beginning and it seems as though they are not using Scott Caan very much. In fact some weeks he is not even on the show. They seem to be using the actor from the police force more and more. I would like to see them go back to the original four characters.
- LU, MARS

Rob: I actually received and ran this question earlier this year but the non-response was unsatisfactory. So when I spotted Caan at a CBS party earlier this week, I was able to get a response straight from him.
“I do five episodes less than [series star] Alex [O’Loughlin],” said Caan, who lives in Los Angeles while the show shoots in Hawaii. “I just do a couple episodes less so I can come home to see my family and stuff. They were cool about it so we just all came to that.”
x

URL
2015-08-18 в 04:44 

#cicada
my kink is when people admit i was right
URL
2015-08-18 в 13:38 

Pochitaem
только для фандома она не новая х) если это будет сюжетная линия, то как и любая другая, она будет требовать разрешения, точки. помнишь, мы говорили у герти говорили возможную про ситуацию, где стиву придется выбирать? вот чего-то такого. ленков уже экспериментировал с тропой "третий лишний" в 4 сезоне, когда заставлял кэт в полном игноре бежать мимо денни в объятия к стиву три-четыре раза. опыт есть, пусть повторит то же самое в других ролях. типа, денни с кэт где-то застряли, к кому первым побежит стив...
Ленков: Стив бежит к Кэтрин. Стив бежит к Кэтрин! Бля, Алекс, не к Скотту!

может сюжет и не новый, да только Ленков типа освежает. "обновляет" отношения героев...

In short, because he’s a sociopath.
ржу. Ленков такая няша

“I do five episodes less than [series star] Alex [O’Loughlin],” said Caan,
ага, а в остальных ты появляешься на 3 секунды.

2015-08-19 в 04:56 

#cicada
my kink is when people admit i was right

ты мне вечер сделала
как там было, "leave it to Alex to give it gay overtone"

а в остальных ты появляешься на 3 секунды
вот этого я вообще не понимаю
этого, и еще того, почему за три года сценаристы не придумали, как вразумительно вписывать его отсутствие с сюжет

URL
2015-08-19 в 05:01 

#cicada
my kink is when people admit i was right
в сезоне будет 24 серии, официально (до этого говорилось про возможные 25)
х

903: instagram.com/p/6i6Awrvck-/
что творит

URL
2015-08-19 в 06:21 

Pochitaem
"leave it to Alex to give it gay overtone"
не знаю откуда это, но очень точно
почему за три года сценаристы не придумали, как вразумительно вписывать его отсутствие с сюжет
ин шорт, бикоз хи из сосиопат (с) для меня это теперь мем, раскрывающий непостижимое в мозгу Питера.

что творит
не, не буду говорить "ну я же говорила"...:facepalm::facepalm: короче, ждать нам бейбибума:facepalm:

2015-08-19 в 06:50 

Pochitaem
сюда, наверно,
Hi Matt, can you give us some spoilers on Hawaii Five-0‘s Steve/Danny? –Mary
I can’t get into specifics, but I have it on good authority that there are some very sweet and “bromantic” moments on tap for Season 6, especially in the first three episodes. Danny is very much going to have McGarrett’s back, I hear, maybe even being a bit protective of his partner in crimesolving.
с

2015-08-19 в 23:55 

#cicada
my kink is when people admit i was right
ин шорт, бикоз хи из сосиопат (с) для меня это теперь мем, раскрывающий непостижимое в мозгу Питера.
лал продано

ленков удалил фотку, видела? в коментах поднялся нихуевый срач. пришло много обиженных. хотя довольных и благодарных тоже набежало прилично, а одна МБ фанатка отплясывала так, что за нее даже макроллизам стыло стыдно
в общем, пусть идет и переснимает

короче, ждать нам бейбибума
а может это был прощальный перепихон? теоретически ведь возможно... никто, наверное, не сомневался, что эти двое рано или поздно доползут до кровати, потому что у котика затянулось воздержание, он верно ждал и тупо заслужил. сам факт секса едва ли тот самый "большой поворот" в их отношениях и ни о чем не говорит. двери все еще открыты для других вариантов
но теперь я действительно морально готова к повороту с ребенком. не готова только к свадьбе

сюда, наверно
спасибо!

Danny is very much going to have McGarrett’s back, I hear, maybe even being a bit protective of his partner in crimesolving.
т.к. без контекста в этом нет ничего не обычного, и они все всегда такие друг с другом, здесь ясно подразумевается ситуация с кэтрин (намекают на дуэль? я согласна)
и снова денни будет проецировать свои страхи на стива... хотя рада, что не забудет беспокоиться за него, даже когда собственная жизнь круто меняется

URL
2015-08-20 в 09:10 

Pochitaem
ленков удалил фотку, видела?
нет, но видела на тамблере хвалебные посты. Пыталась быть мудрой, взрослой...не получилось..поплевалась.
думаю, он получил необходимую инфу для дальнейшего развития сюжета...

а может это был прощальный перепихон? теоретически ведь возможно...
возможно. Но этот cruel cruel world...хотя, там страсти что в воде калорий

здесь ясно подразумевается ситуация с кэтрин (намекают на дуэль? я согласна)
да-да, я просто не стала пояснять. Дуэль? с кем у Стива будет круче секс?...я даже спорить не стану.

2015-08-23 в 02:49 

#cicada
my kink is when people admit i was right
indehed уходит из фандома =/
не то чтоб я прямо фанатела от нее, но это неприятная потеря.

хотя, там страсти что в воде калорий
мужчина и женщина в одном кадре. романсу быть. страсть? химия? нет, не слышали.

URL
2015-08-24 в 12:13 

Pochitaem
индахед, по-моему, давно уже была раздражена происходящим. фотки с мб ее допекли.
ну а мы посмотрим на грязного Дэнни:eyebrow::eyebrow:

2015-08-25 в 03:40 

#cicada
my kink is when people admit i was right
хей, смотри~
только я задумалась, празднуют они до сих пор вместе или нет на площадке, как выложили видео
instagram.com/p/6yTKqNSDqW/


URL
2015-08-25 в 03:56 

#cicada
my kink is when people admit i was right
603: instagram.com/p/6yWmi-Pct3/
племянник денни

URL
2015-08-25 в 06:06 

Pochitaem
у Алекса бутылка с нескромным объемом:eyebrow:
др в один, наверно, действительно сближает. Подвинься я тоже оближу экран

как забыть ту серию с племяшей (так вы папы Маши!) У нас уже три судмедэксперта - Макс, Мэнди и теперь он...целый отдел

2015-08-25 в 18:30 

#cicada
my kink is when people admit i was right


а через неделю еще двд. хехе

так вы папы Маши!
хD люблю этот момент
сначала подумала, мб парня на практику в гавайи отправили. если в штатах вообще есть такое
хотя если поставят на замену вместо того чудика из лаборатории, который раньше к коно подкатывал, я только за. будет ездить денни по нервам, может выйти забавно

URL
2015-08-25 в 19:18 

Pochitaem
жуть-жуть
*как я счастлива, что есть гавайи, твой дневник и твои посты*

будет ездить денни по нервам, может выйти забавно
или уведет Мелиссу

2015-08-26 в 01:28 

#cicada
my kink is when people admit i was right
*светится*

или уведет Мелиссу
и я знаю, к кому он пойдет за утешением

актер твитнул
twitter.com/AndyJLawrence/status/63602179542695...
603 уже отсняли, так что либо у него другие съемки на гавайях, или племяш там не на один эпизод

URL
2015-08-26 в 01:39 

#cicada
my kink is when people admit i was right
пресс-релиз 601

A MURDER LEADS FIVE-0 TO INVESTIGATE A CENTURIES-OLD OAHU PALACE RAID INVOLVING PIRATES AND BURIED TREASURE, ON THE SIXTH SEASON PREMIERE OF “HAWAII FIVE-0,” FRIDAY, SEPT. 25

“Mai ho`oni i ka wai lana mâlie” – A murder leads Five-0 to investigate a centuries-old Oahu palace raid involving pirates, buried treasure and a killer who is using a stolen painting as a map. Also, the morning after their wedding, Kono and Adam are threatened and tortured by Gabriel, and Danny shows concern for McGarrett regarding Catherine’s return to the island, on the sixth season premiere of HAWAII FIVE-0, Friday, Sept. 25 (9:00-10:00 PM, ET/PT), on the CBS Television Network.

(*”Mai ho`oni i ka wai lana mâlie” is Hawaiian for “Do Not Disturb the Water that is Tranquil”)

REGULAR CAST:
Alex O’Loughlin (Steve McGarrett)
Scott Caan (Danny “Danno” Williams)
Daniel Dae Kim (Chin Ho Kelly)
Grace Park (Kono Kalakaua)
Masi Oka (Dr. Max Bergman)
Chi McBride (Lou Grover)
Jorge Garcia (Jerry Ortega)

RECURRING CAST:
Taylor Wily (Kamekona)
Michelle Borth (Catherine Rollins)
Ian Anthony Dale (Adam Noshimuri)
Dennis Chun (Sgt. Duke Lukela)
Teilor Grubbs (Grace Williams)
Christopher Sean (Gabriel Waincroft)
Shawn Mokuahi Garnett (Flippa)
Tia Carrere (Makana Kalakaua)

GUEST CAST:
Vedette Lim (Dr. Isabelle Lono)
Ocean Kaowili (King Kalakaua)
Cokey Falkow (Captain)
Michael de Ycaza (Byron Washburn)
Lara Palafox (Female Guest)
Kyle Izumi (Damon)
Josiah Oliveros (Boy)
Jay Hector (Simon Moore)
Lokelani Oliveros (Mom)
Samantha Lockwood (Cindy Patterson)
Charissa Duff (Bank Manager)
Myhraliza Aala (Museum Tour Guide)

WRITTEN by: Peter M. Lenkov and Eric Guggenheim
DIRECTED BY: Bryan Spicer


старый синоспсис, новые стиллы (всего 2, но мб ленков планирует показать новый материал на sotb..)
wwwimage.cbsstatic.com/base/files/styles/596xh/...
wwwimage.cbsstatic.com/base/files/styles/596xh/...
x

URL
2015-08-26 в 02:49 

#cicada
my kink is when people admit i was right
URL

гневик и обидка (◡‿◡✿)

главная