17:03 

здесь должно быть нормальное название

#cicada
my kink is when people admit i was right
оч стремаюсь дарить подарки такого плана (только Аллане не повезло быть моей постоянной жертвой), но Pochitaem, ты имела неосторожность где-то в коментах сказать, что не против была бы. а теперь, когда загадочная дата известна...
это я так пытаюсь сказать, что сама виновата и с днем рождения <3



1100, стив, дэнни, h/c
PG for pretty gay

кинестетик

@темы: it's a strategic op, here i tried, h50, к черту блины, будут комочки

URL
Комментарии
2016-01-19 в 19:57 

Криштя
Sometimes the within is piano black
однако, с этим пэйрингом я познала всю глубину "тактильного" порна. то, как в фиках про них обыгрывают тему прикосновений - это нечто :heart:

2016-01-19 в 20:12 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Криштя, согласна *_* тема сисек в фандоме раскрыта прекрасно

URL
2016-01-19 в 20:19 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, безусловно. и готова читать и читать. бедный AO3, я его всё тискаю и тискаю...

2016-01-19 в 20:36 

Magdalena_sylar
sexual orientation: Tyler Hoechlin’s eyebrows.
пока не начала читать фики - не знала что он ВоФат.. все время слышала Мо Фат:lol:
тактильный фик..прям очень даже:heart:

2016-01-19 в 21:21 

Pochitaem
а теперь у тебя!
Это мне? Я так рада, тут сижу и улыбаюсь, как идиот.
так люблю эти неуловимые или случайные касания, люблю их описания и описания эмоций.
Ты попала мне в самое сердце-сражена наповал...

2016-01-19 в 21:47 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Криштя, это ппц. я уже столько классных фанатких работ прочитала, а они всё не заканчиваются. *мысленно посылает лучи любви всем райтерам*

Magdalena_sylar,
все время слышала Мо Фат
вот что ты делаешь мы тут мимими, а ты

Pochitaem,

URL
2016-01-19 в 21:49 

Magdalena_sylar
sexual orientation: Tyler Hoechlin’s eyebrows.
вот что ты делаешь ая че? )) зато улыбнула)))

2016-01-19 в 21:54 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, после знакомства с первым сезоном - это был довольно тяжкий период в моей жизни и я чисто случайно наткнулась на канал, где как раз их крутили - я один раз оооочень бегло просмотрела все страницы на AO3. Накачала много чего и читала с электронной книжки. сейчас вот вдумчиво изучаю каждую страницу на AO3, почти всё читаю... и оно кажется нескончаемым счастьем)) и ведь очень много действительно классных работ, которые с удовольствием перечитываешь.

2016-01-19 в 22:05 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ой, какой нежный фик!
Потрясающе :inlove:

Классный подарок!

Магдалена, ну ты даёшь :D

2016-01-19 в 22:52 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Криштя, читать дальше

gerty_me, спасибо :з ну и главное, что именинница довольна
..

URL
2016-01-19 в 22:57 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada,читать дальше

2016-01-20 в 01:28 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Криштя, читать дальше

URL
2016-01-20 в 02:56 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
тетеньки, а накидайте реков на самое вкусное, а?
а то я с той же ложкой, что и Криштя лезу на АОЗ, и как-то суп не очень:)

2016-01-20 в 08:28 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, под самосвал сквиков и зареклась большеникагда
а что тебя сквикает, если не секрет? вот прям из разряда "никогда-как-бы-прекрасно-ни-было-написано"

ekemen, у меня довольно странные вкусы, боюсь, мои реки вряд ли помогут(

2016-01-20 в 08:37 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
В смысле странные?

2016-01-20 в 08:53 

Magdalena_sylar
sexual orientation: Tyler Hoechlin’s eyebrows.
Магдалена, ну ты даёшь :D не, ну а чё.... ну слышалось мне так:weep2::gigi:

2016-01-20 в 08:54 

Криштя
Sometimes the within is piano black
Криштя, ну в смысле они редко с кем совпадают :nechto:

2016-01-20 в 09:26 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Magdalena_sylar, я сейчас подумала, не связано ли это подсознательно с Моффатом? который Стивен. тоже тот еще злодей, ггг

ekemen, твои вкусы пока не знаю, так что конкретных тайтлов уверенно назвать не могу. но 99% моих реков по 5-0 есть здесь:
ccd.diary.ru/?tag%5B%5D=5266102&tag%5B%5D=46528...
imheretolikeyourpost.tumblr.com/tagged/h50-fic-...
archiveofourown.org/bookmarks?utf8=%E2%9C%93&co...
они часто пересекаются, хотя не всегда. там сложная система (хаха, нет)
разные по качеству, длине и всему прочему, но раз отложила, то либо сильное и приятное впечатление произвели, либо удачно попали под настроение.

оставшийся 1% - это фики типа Someday
archiveofourown.org/works/5146070
очень-очень хорошо написан, рассматривает таймлайн с 421 по 508 (поэтому на данный момент уже сильно расходится с каноном), склеил все дыры, которые оставил Ленков, и вообще. нет, серьезно. текст такой хороший, можно и без знаний про фандом читать.
но при этом я никак не могу назвать его любимым. и даже не могу сказать, что он мне на субъективном уровне понравился. потому что: 1 - редко, но в сильно принципиальных моментах автор видит Дэнни и Стива не так, как я. особенно касается Дэнни, он все-таки мой любимчик, и пов от его лица идет.
и 2 - в отношениях Стива и Дэнни, когда они, наконец, сходятся, нет важной для меня составляющей - страсти. всё гладко, осторожно, с пониманием, и мне просто от этого скучно, мне нужен огонь.

и это фики типа Mirror Image
archiveofourown.org/series/379060
интересный в плане сюжета. я читала его, когда первая часть еще была вип (а сейчас вторая часть дописывается). ждала новые главы с большим нетерпением.
но при этом в тексте нет чего-то такого... выдающегося. такого, что мне бы захотелось процитировать, и к чему возвращаться, как часто бывает с очень понравившимися фиками. он просто хороший.

Криштя, я пыталась ответить коротко, но все равно выходит простынь~
подожди, в общем, пока сформулирую

URL
2016-01-20 в 09:38 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, подожди, в общем, пока сформулирую
ок)) можешь не спешить :)


а я вот тут вспомнила, какой фик я прочитала первый по ним и из-за которого всё так закрутилось.
и на удивление вспомнила
я бы, наверное, советовала им всем, если бы не моё знание того, что для некоторых тема русалок сквик х)
archiveofourown.org/works/230572

2016-01-20 в 10:22 

Magdalena_sylar
sexual orientation: Tyler Hoechlin’s eyebrows.
е связано ли это подсознательно с Моффатом? который Стивен. тоже тот еще злодей, ггг ну если только на глубоко подсознательном уровне))) а так - вроде не должно)) Мо/Во Фат мне нравился)) в отличии от Моффата)

2016-01-20 в 11:04 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
Оооо! Пойду осваивать, огромное спасибо!
Я - сторонник реализма и железного обоснуя. Ярый адепт, точнее:-)
Русалки хорошо написаны, но вторую часть автор скомкал...

2016-01-20 в 11:34 

Криштя
Sometimes the within is piano black
Русалки хорошо написаны, но вторую часть автор скомкал...
есть такое) но всё равно как-то по-особому люб этот фик. сама не знаю почему)

2016-01-22 в 00:15 

#cicada
my kink is when people admit i was right
ekemen, приятного чтения~

Криштя, кароч. читать дальше

URL
2016-01-22 в 02:16 

van Miaow
быть шмелем или не быть
#cicada, ER писать легко, мне кажется, поэтому его довольно часто и юзают) по крайней мере я, когда нужен фик за три часа

"притворяются гей-парой, работая под прикрытием", "мама приехала в гости", трахни-или-сдохни,
:bricks:
одни из самых заштампованых тропов, туда еще сводничество, наверное. Свадьбы! Да! Непонятное желание всех поженить, а потом еще кучей детей усыпать, меня в тупик ставит который год.
оборотни!АУ, хм, я пожалуй их люблю, у меня вот необъяснимая страсть к фику, который Ананарт переводила, там где Дэнни - доисторическая акула. А вот школьные я и читать перестала уже)

2016-01-22 в 02:34 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
вообщем, я так посмотрю, вам всем на АОЗе с таким списком очень скушно должно быть?
утешьтесь - есть люди, которым еще хуже, чем вам:)

2016-01-22 в 02:51 

van Miaow
быть шмелем или не быть
ekemen, учитывая, ... к примеру количество Чин/Стив на АОЗ, причем чистого. без макдэнно в конце, параллельно или одновременно, ну или Чин/Габриэль - я почти один фик дописала, но отложила пока, так я не могла шапку заполнить, там для Габриэля вообще тега нет. Ну и Гавайи у меня не горящий фандом, как у cicada, я все сериии и новости другого сериала отслеживаю. Там на русском - 5 фиков, причем по пейрингу, который меня очень удивляет, хорошо хоть фики очень годные. А вот по ОТП я прочел на АОЗ все 150 работ, любого размера и качества. Там я видел почти все)) А есть люди у которых горит пейринг, которого на АОЗ - 6 работ и одна из них - их собственная. Всегда есть дно, с которого можно постучаться)

2016-01-22 в 02:59 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
вообщем, обратно приходим к истине: "хочешь почитать годный фик - напиши его сам":)
вот я очень такую позицию уважаю и такие самодельные фики люблю. это вам не лайт БДСМ и мама приехала:)

(че за ОТП?) порядок и закон, да?)

2016-01-22 в 03:05 

van Miaow
быть шмелем или не быть
ekemen, поверь, у меня не такая позиция)) я хочу годные фики читать, а не писать (писать тоже хочется что-то более-менее, но это разные оперы)
(че за ОТП?) порядок и закон, да?)
да, закон и порядок: спецотдел


#cicada, я просто провтыкал! набрала, но что-то в голову пришло и я стерла машинально *бьется головой о стол*
классный фик! люблю такое, концентрированное мини и с кинком, а такой акцент - это кинк) просто шикарно, спасибо за перевод

2016-01-22 в 03:35 

#cicada
my kink is when people admit i was right
van Miaow,
ER писать легко, мне кажется, поэтому его довольно часто и юзают)
м... а это важный критерий? зачем может понадобиться писать на скорость? кроме конкурсов со сроками, да и там - только в случае ЧП.
сама не автор, судить сложно, но правда искренне верила, что автор фиков пишет о том, что ему больше нравится. и раз многие пишут, скажем, ER, то значит он многим нравится. это как-то не так работает?

Непонятное желание всех поженить, а потом еще кучей детей усыпать, меня в тупик ставит который год.
оно, мне кажется, и в реале такое же странное. то есть, ничего не имею против института брака, но у некоторых людей свадьба рассматривается как обязательная ступенька даже не просто в развитии отношений, а в жизни вообще. нуок.

у меня вот необъяснимая страсть к фику, который Ананарт переводила, там где Дэнни - доисторическая акула
!!
люблю этот фик очень-очень
как раз числа тех, которые заставили забыть, что тема обычно не нравится

А вот школьные я и читать перестала уже)
но их популярность так загадочна~
то есть, подростковый возраст ужасен, подростки ужасны, проблемы у них тоже ужасны, и ужаснее только читать про их неопытный первый раз... если там не ретейлинг Факультета, то зачем х)
сорри, прошлый фандом оставил мне травму, кажется

я просто провтыкал!
ггг
энивей (ノ◕・・◕ )ノ *:・゚✧*・ спасибо

я почти один фик дописала, но отложила пока
пользуясь случаем - а Чин/Эбби тебе не заходит?

URL
2016-01-22 в 03:36 

#cicada
my kink is when people admit i was right
ekemen,
"хочешь почитать годный фик - напиши его сам"
если бы еще для всех работало
нет, был у меня фандом, который голодом почти довел до того, что я начала своё писать. к счастью или несчастью, перегорела раньше, чем порыв во что-то внятное развился. зато теперь вспоминаю те дни, когда появляется желание поныть, что нечего читать

URL
2016-01-22 в 08:10 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, спасибо за ответ)) всегда интересно, кто-что читает или не любит.
ой, да мне писать-то особо нечего про сквики. единственное "но" для меня - это всякого рода перманентные увечья, хронические болезни и инвалидности. знаю, это, наверное, ужасно, но я не могу такое читать. по моему фандому был один чудеснейший фик, в нём есть отличные моменты, написан неплохо, но факт про эпилепсию... не могу. Я любитель АУ, но когда пэйринг РПС - реальные люди - ну не хочу я им никаких увечий или страшных заболеваний(( ну да, совсем педофилия тоже из разряда "ноуп"
а в остальном я всеядна. и да, я из разряда таких ужасных авторов, которые пишут про ER, и про свадьбы, и про детей... так что если когда-нибудь меня ударит писать по макданно, то лучше меня не читай х) уж очень я люблю причинять добро своим любимцам. короче, говоря максимум единорогов с радугой и минимум мысли - это я. Поэтому я ни в одном фандоме никогда не буду популярной писакой :-D

2016-01-22 в 15:32 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Криштя, мне тоже интересно про такое узнавать. и еще хэдканонами делиться.

всякого рода перманентные увечья, хронические болезни и инвалидности
угу, забыла, плюсую.
правда, наверное, они не столько вызывают отвращение и отторжение, сколько тупо делают больно. западаешь на крутого парня, который обожает свою опасную работу, а у него это отнимают. обидно и несправедливо. а когда РПС - еще хуже, не могу не вспоминать те дурацкие теории о том, как наши мысли влияют на ноосферу. не верю в них, но все равно вспоминаю, и становится не по себе представлять настоящего человека покалеченным.
так что если по сюжету у героя оторвало руку, и в конце она не отрастает, то нафиг, нафиг.
до сих пор себя ругаю за то, что дочитала однажды фик про ослепшего Дэнни, уж очень язык автора понравился х) сколько боли он мне причинил

и да, я из разряда таких ужасных авторов, которые пишут про ER, и про свадьбы, и про детей...
хэй, это не ужасно, не думай так~ чистая вкусовщина. то, что я хочу получить от истории, очень трудно дать в условиях ER, по сравнению с UST, например - у отношений совершенно разная динамика, и доходит до того, что могу бросит фик на середине, если вторая половина о том, как отп счастлив вместе. не из-за того, что она хуже, а потому что кульминация уже случилась, всё, не интересно
а тебя привлекает другое в отношениях отп, тоже здорово. и востребовано, насколько я могу судить.

так что если когда-нибудь меня ударит писать по макданно, то лучше меня не читай х)
дащаз. фики пч по общему фандому - это особая категория фиков, я не могу не читать их :D хотя бы пробую.

URL
2016-01-22 в 15:40 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, не могу не вспоминать те дурацкие теории о том, как наши мысли влияют на ноосферу... не верю в них, но все равно вспоминаю, и становится не по себе представлять настоящего человека покалеченным.
:friend2:
именно. точно такие же мысли сразу в голову лезут.

до сих пор себя ругаю за то, что дочитала однажды фик про ослепшего Дэнни, уж очень язык автора понравился х) сколько боли он мне причинил
он в конце остался слепым?( мне кажется такой не попадался...

по сравнению с UST
вот, кстати, при всей моей любви писать ER, читать я больше люблю именно UST. И чем больше, тем лучше. Но чтобы обязательно с хэппи-эндом. Иначе страдать я не хочу ))
в общем, тебе нравятся фики с развитием действа)) да, такие интереснее читать, согласна))

дащаз. фики пч по общему фандому - это особая категория фиков, я не могу не читать их хотя бы пробую.
ахаха, ну да)) пч, пишущий любимые пэйринги, не должен оставаться без внимания))
но я пока не созрела, чтобы писать макданно. да я даже ещё толком не досмотрела остальные сезоны :lol:

2016-01-22 в 15:49 

van Miaow
быть шмелем или не быть
#cicada, м... а это важный критерий? зачем может понадобиться писать на скорость? кроме конкурсов со сроками, да и там - только в случае ЧП.
сама не автор, судить сложно, но правда искренне верила, что автор фиков пишет о том, что ему больше нравится. и раз многие пишут, скажем, ER, то значит он многим нравится. это как-то не так работает?
ээээ... и тут я начинаю немного оправдываться, защищая идею чистого творчества? :kiss:
в пику писать, конечно сложно, и если тебя от ER типает, то над ним лучше не умирать. Но если ты хорошо относишься к ER, и хочешь написать что-то небольшое, чтобы протестировать мир аушный там, или какую идею, кейс построить - то быстрее будет, наверное, таки писать ER. У меня тут смутные какие воспоминания, но я вроде читала отзывы Пухоспинки по РСИЕ, после того как она судила и она что-то писала о ER, что это типа халява (ну или как-то так). К тому же, приличное построение отношений - оно требует и усилий и некого навыка, опыта - вот я в кейсы не могу, у меня просто не получается пока так, чтобы я была довольна, мне пока немного сложно строить сюжет сквозной и приличный, но с каждым даже мини, все легче и легче. И я дрочу на стиль пока, он мне как-то заслоняет остальное, наиграюсь с ним и с формой - будем дрочить сюжет. Но вообще - я бы ушла в юст, ангст и страдашки, они мне греют сердце.

сорри, прошлый фандом оставил мне травму, кажется
шевелит ушами. любопытно так.

пользуясь случаем - а Чин/Эбби тебе не заходит?
вполне заходит, мне вообще много пейрингов заходит - я мультифанлдомная и мультиотепешная гулящая баба) с другой стороны - я пересмотрела все серии с Габриэлем, и несколько разуверилась в логике пейринга

2016-01-22 в 16:27 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Криштя,
он в конце остался слепым?(
угу. пусть и дальше не попадается
не знаю, есть ли он в архиве, я читала на LJ

Но чтобы обязательно с хэппи-эндом. Иначе страдать я не хочу ))
лал, мы такие фиалки

но я пока не созрела, чтобы писать макданно
буду тебя периодически поливать и удобрять

van Miaow, не оправдываться ) объяснять. не первый раз встречаю подобное высказывания, но до сих пор не было случая у пишущего автора спросить.
смысл увидела, стало понятнее, спасибо

И я дрочу на стиль пока, он мне как-то заслоняет остальное, наиграюсь с ним и с формой - будем дрочить сюжет.
^___^
как читатель люто одобряю такой порядок.

с другой стороны - я пересмотрела все серии с Габриэлем, и несколько разуверилась в логике пейринга
ебаш ау и пвп

URL
2016-01-22 в 16:29 

Криштя
Sometimes the within is piano black
#cicada, не знаю, есть ли он в архиве, я читала на LJ
до ЖЖ я не дошла пока)) есть ссылки на тамошние разные соо, но пока не иду туда))

лал, мы такие фиалки
неее, жаждущие справедливости :-D

буду тебя периодически поливать и удобрять
звучит неплохо :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

гневик и обидка (◡‿◡✿)

главная