Комментарии
2017-08-14 в 10:52 

Криштя
Sometimes the within is piano black
хочу специально перечитать пьесу, чтобы поучаствовать в обсуждении :) как только расправлюсь со своими переводами - жди :)

2017-08-14 в 18:16 

#cicada
reply with f to pay respects
на меня тоже свалились дела. но я жду-жду, и тебя, и больше времени, чтобы пост продолжить.

URL
2017-08-29 в 12:57 

Криштя
Sometimes the within is piano black
перечитала. хочу еще для полного впечатления посмотреть постановку этой пьесы, все как-то не засяду))
www.youtube.com/watch?v=cKTeRBCbPig

творчество как окно в голову автора
очень меткое замечание. по часто повторяющимся мотивам, по тому, чкему уделяет внимание писатель, что его веселит, что расстраивает... да это же по сути целый мир одного человека! хоть и не всегда проглядываемый :)

Лично мне 9/11 показалась самой слабой во всей книге.
полностью согласна. эта пьеса мне меньше всего зашла. есть, конечно, пьесы, которые я не поняла, но они мне по-любому доставили больше удовольствие, чем 9/11. к слову о мире автора. - вот то, что Скотт немного зациклен на этой теме очень чувствуется. Длинный спор героев, который да, местами сложновато читать из-за резких выпадов - у меня такое ощущение, что это обмусоленные им же мнения, которые он по горячим следам услышал среди знакомых. При чем, мне несложно представить, что возможно он либо сам участвовал в подобных дискуссиях, либо как минимум был свидетелем.

они все раздражают примерно одинаково.
мне крайне сложно сказать, каково мое отношение к этой троице. Каждый говорит и правильные и неправильные вещи. И что делает честь Скотту - его персонажи живые, и ок, эмоционально нестабильными. Но почти все современные люди такие.

легко было бы переложить их разговор на русско-украинскую ситуацию
ой не надо. хотя... у меня живой пример как минимум одного из этой троицы.

Даже мудро-дед в конце высказался слишком однобоко.
ну пафицизм в какой-то мере тоже радикален. Они радикально за насилие, он радикален за мир. Та же однобокость только с другого конца.

Притча или сатира? Что-то третье?
о, как интересно. ты допускаешь, что возможно это все сатира? как-то даже не приходило в голову))

Я не поняла значения некоторых сцен для раскрытия идеи, их цели.
например?

Лучиком света в царстве бесящих персонажей стала Тони
для того видимо персонаж и создан)) а чем она тебе приглянулась?

2017-09-15 в 12:28 

#cicada
reply with f to pay respects
читать дальше

например?
например, флирт младшего брата с официанткой. если это было для демонстрации "жизнь продолжается", то почему такую сцену получил только один из троицы? причем сцена ведь не раскрывает в персонаже ничего существенно нового. о том, что он спокойно будет жить дальше, еще до этого было очевидно.

а чем она тебе приглянулась?
я тоже люблю девушек с мужскими именами ) в этом есть что-то.
понравилась главным образом за то, что не блевала своим ценным мнением на окружающих, как остальные персонажи.

URL
2017-09-15 в 14:17 

Криштя
Sometimes the within is piano black
мне слышится пренебрежение в твоих словах
0___0
эм, ну я в своем репертуаре, не умею правильно высказывать свое мнение. пренебрежения в моих словах нет. ни к пьесе, ни к героям, ни к автору я его не испытываю. жаль, что тебе так показалось, но это уже моя вина.

и что значит "не надо"?
не в прямом смысле. просто очень больная тема. я не имела намерений чем-то оскорбить, просто неудачно выразилась. опять.
так-то да — увы, все это неизбежно.

если это было для демонстрации "жизнь продолжается", то почему такую сцену получил только один из троицы?
ну Шону тут выделена такая роль, как бы между двух огней. с другой стороны, Вик-то тоже продолжает жить своей жизнью, исчезает со сцены периодически, разговаривая по телефону. так что Мэтти по сути - единственный, кого не отпускают события по-настоящему.

2017-09-15 в 15:05 

#cicada
reply with f to pay respects
никаких обид с моей стороны~ и не факт, что ты плохо выразилась. мы просто по-разному воспринимаем, наверное. в этом и был смысл сравнения. мне кажется, когда перекладываешь на знакомую ситуацию, начинаешь лучше ощущать героев, вольно/невольно отождествлять себя с какой-то из сторон. поэтому в оценке действий проскальзывает наше отношение.

ну Шону тут выделена такая роль, как бы между двух огней
мне это все равно не объясняет, к чему был его разговор с Тонни. что он должен был показать, чего не показали другие сцены. что у него проблемы со своей девушкой, и он ищет новую? просто это не имеет значения.

URL
2017-09-19 в 08:05 

Криштя
Sometimes the within is piano black
просто это не имеет значения.
а может цель и была ввести Тони?))

They Meet aka The Kiss
я обожаю эту пьесу)) местами - очень смешная, а местами - заставляет задуматься. еще понравилось эта мысль - не нужна гарантия, а нужна взаимность.

2017-09-19 в 08:40 

#cicada
reply with f to pay respects
а может цель и была ввести Тони?
вполне может быть, да. просто на мой взгляд, сделано, ну... not very subtle :D неуклюже как-то.

еще понравилось эта мысль - не нужна гарантия, а нужна взаимность.
и почему, и как разница проведена ) вообще я читала и думала, что мужик это я, а женщина - это половина моих бывших, серьезно, такое дежавю словила, даже смешно
наверное, кстати, по этой причине я не думаю, что их пара продержится долго. на лицо явное непонимание друг друга и трудности в поиске общего языка (хотя оба открыты для диалога, это плюс), и держится всё чисто на интересе интриге и магии. по мере узнавания друг друга этот фактор будет терять силу, на первый план вылезет разница характеров.

URL
2017-09-21 в 07:53 

Криштя
Sometimes the within is piano black
просто на мой взгляд, сделано, ну... not very subtle
smooth dog :-D 23 года, говоришь, было? можно сделать скидку на возраст))

серьезно, такое дежавю словила, даже смешно
ого, здорово как)) на самом деле, когда в читаемом узнаешь себя - это яркий показатель того, насколько автор пишет о том, что знает, что сам пережил.

я не думаю, что их пара продержится долго.
соглашусь. для случайно связи может этот огонь, который между ними пылает во время спора, и хорош, а вот для стабильных отношений... Далеко не надо ходить - следующая пьеса как раз об этом))

How It Works aka Tom and Jerry
когда читала, думала - о, отлично, очередной раз показано, как женщина пристает к мужику из-за мелочей. в общем, не в самом приятном свете. а потом пьеса раскрывается, раскрываются герои... и это просто прекрасно. Вроде бы простая идея, а показана с другой стороны. Здорово :heart:

В названии спрятана аналогия, но я никак не могу ее разгадать
Вот я тоже обратила внимание. Мне все не дает покоя это)) может это параллель с известным мультиком, но каааак. тут видится скорее как кошка с собакой, нежели кошка с мышкой. с другой стороны, может Т и Д тут скорее как символ бессмысленной погони.

2017-09-21 в 21:53 

#cicada
reply with f to pay respects
можно сделать скидку на возраст
и на обстоятельства тоже.
делаю :з или дело в том, что в центре социалка. интереса ради позже проверю, что в какой последовательности было написано

когда читала, думала - о, отлично, очередной раз показано, как женщина пристает к мужику из-за мелочей
я тоже начинала с такими мыслями :D вот только сейчас это вспомнила (это так давно было~) еще помню, как собственные мысли по ходу чтения плавно меняли направление.
и мне, не знаю почему, поразила точность, с которой показана женская сторона в споре. ведь это так типично для жизни, что мужчина сводит претензии женщины по важным ей моментам до мелочей и пустяков, чтобы потом назвать истеричкой, — так типично, что порой начинаешь верить, что это женская/мужская психология, просто мы разные, никогда друг друга не поймем и прочий бред. черта с два. обычная невзаимность. одному надо больше, чем другому.

другой стороны, может Т и Д тут скорее как символ бессмысленной погони
тогда больше подошли бы кайот вилли и дорожный бегун.
возможно, надо быть американцем, чтобы какие-то тонкости восприятия мультика понимать. по крайней мере, я так себя решила успокоить, а то мне тоже не давало покоя

URL
2017-09-22 в 08:12 

Криштя
Sometimes the within is piano black
интереса ради позже проверю, что в какой последовательности было написано
кстати, да)) это действительно интересно. так сказать, от чего к чему пришел))

точность, с которой показана женская сторона в споре. ведь это так типично для жизни, что мужчина сводит претензии женщины по важным ей моментам до мелочей и пустяков, чтобы потом назвать истеричкой
и ведь, заметь, написано мужчиной))

просто мы разные, никогда друг друга не поймем и прочий бред. черта с два. обычная невзаимность. одному надо больше, чем другому.
согласна. все эти оправдания "те с венеры, эти с марса" все же не подходят. если любишь, то компромисс всегда можно найти.
на счет одному нужно больше, чем другому - это вобщем-то, популярная концепция. один любит, другой позволяет себя любить, или как там это называется

кайот вилли и дорожный бегун.
омг, точно)) адский мульт))

The Pain aka The Shrew
соглашусь, что в этой истории больше всего трогает показанная дружба. и ведь даже иногда не понимая друг друга, остаются друзьями

2017-12-06 в 08:04 

Криштя
Sometimes the within is piano black
не забыла про этот пост? ;)

2017-12-07 в 01:29 

#cicada
reply with f to pay respects
забыла т_т
и до 20х чисел придется забыть снова, потому что список дел на декабрь каждый день растет с пугающей прогрессией :uzhos:
/вешает на себя значок "худший фанат"/

URL
2017-12-07 в 07:50 

Криштя
Sometimes the within is piano black
ничего, мы с постом подождем))

2018-02-27 в 02:08 

Рэя
..can IT wait for a bit? I'M in the middle of some calibrations.
было очень интересно почитать впечатления и дискуссию
+1 к ждущим продолжения :eyebrow:

2018-03-01 в 17:09 

#cicada
reply with f to pay respects


в итоге я принесла простынку с ни о чем и не о том
сюда бы мою школьную учительницу литературы, чтобы разложила все по полочкам, а то я пиздец
правду говорят - критиковать легче

URL
2018-03-01 в 22:45 

Криштя
Sometimes the within is piano black
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
молодчинка))) я прям вне себя от радости, что ты продолжила пост))) на выходных как раз хочу перечесть пьесу и заодно прочитаю твой обзор ;)

2018-03-02 в 10:22 

#cicada
reply with f to pay respects
не обещаю конструктивного обсуждения, потому что спойлер
но пользуясь случаем назначаю тебя на роль учителя литературы

URL
2018-03-06 в 15:39 

Криштя
Sometimes the within is piano black
непонимашка № 2.
четкое ощущение того, что здесь скрыта какая-то метафора, но... тоже несколько раз перечитывала 100 Days of Yesterday, но в голову приходит только аналогия с Дневником памяти, т.е. борьба за любовь на фоне амнезии/альцгеймера одного из героев, только в отличие от первого варианта все заканчивается иначе. Это объяснило бы и усталость героя, и его несколько странное поведение для первой встречи... Перечитаю-ка я еще раз)))

кстати, ты очень удачно описала мужские и женские персонажи у Скотта.


Одна из моих теорий про "100 дней" как-то скооперировалась с отрывками из того, что я слышала о фильме, и навела на мысль, что у них могут быть некоторые общие идеи.
о как. хм. надо посмотреть Мерси, может и вправду это многое объяснит

2018-03-06 в 18:09 

#cicada
reply with f to pay respects
настолько прямую трактовку я не рассматривала .-. не ищем легких путей

по-моему, кто-то в каком-то смысле все-таки умер. парень по-разному реагирует на "я умерла за любовь" в первый и во второй день. это уже не похоже на просто излишний драматизм
1. если девушка умерла в прямом смысле. тогда у нас глюки парня, который осознает, что у него глюки. это объясняет "не помню/не знаю", потому что глюк не может знать того, чего не знает сам парень. еще это работает, потому что вокруг нет других действующих лиц. но не понятно, почему из контекста кажется, что это он пытается ей помочь, а не наоборот. или как минимум они - помочь друг другу.
2. или под смертью имеется ввиду большая потеря, равносильная смерти. ребенка? не знаю, слабая теория. в основном из-за резких переходов ты-я на "она". но тогда это совершенно не вяжется с темой романической любви
3. нет никакой девушки, есть образ в женском обличии. муза, например.

когда она говорит что-то типа "ты не пробовал с незнакомцем" - это значит, что она забыла, или что этого еще не случилось?
сколько раз они проигрывали этот сценарий с парком?
что еще они пробовали? и главное - чего они добиваются?

второстепенное - кто все-таки "она"?
времена - вчера (которое она не помнит), сегодня, а дальше повтор вчера?

просто интересно: все называния мест - чистые условности. "откуда ты?", "куда едешь?" и т.п., называют место, но имеют в виду характеристику или обстоятельство

URL
2018-03-06 в 18:15 

#cicada
reply with f to pay respects
дневник памяти я не видела

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

гневик и обидка (◡‿◡✿)

главная