Комментарии
2018-05-11 в 10:11 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Нимношк не согласна, но пост очень понравился сама мысль прекрасна !

2018-05-11 в 10:26 

#cicada
my kink is when people admit i was right

(надеюсь, что однажды перечитаю и тоже нимношк не соглашусь с собой)

URL
2018-05-11 в 10:44 

Pochitaem
Насчет Стива МакГарретта не могу рассуждать не буду спорить, т.к. Гавайи давно смотрю только по гифкам и твоим обзорам. Да и не стоит. хороший пост.

2018-05-11 в 13:34 

Кая Кита
«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Очень интересной разделение героев по приоритетам. Насчет Стива/Дэнни и Стива/Баки, ничего сказать не могу, но я сразу Андерса вспомнила. И он как раз к первой группе подходит, за что я его и полюбила так сильно. Теперь задумалась к какой группе ближе Кастиэль.

2018-05-11 в 13:37 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Кастиэль ко второй. Дин его Баки

2018-05-11 в 13:48 

Кая Кита
«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
gerty_me, да, я тоже склоняюсь ко второй.

2018-05-11 в 13:54 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Я слишком кратко ответила. Хотела сказать , что сначала Кас был макгарретовского типа, а сейчас Роджерс

2018-05-11 в 14:17 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
А про Роджерса я из дома напишу нимношк

2018-05-11 в 19:29 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Так, я пришел с работы

и есть герои, как стив рождерс, которые не задумываясь сожгут мир к чертям и положат хуй сверху ради спасения одного единственного баки.
несогласна в пункте "сожгут мир", ибо этого мы не знаем. нам не показывали такой выбор - уничтожить мир ради Баки или нет. Вспомним, что когда Баки упал с поезда,Стив продолжил свое дело. Он не пошел искать тело Баки. Пусть даже там была 99 и 9 в периоде вероятность, что Баки погиб. НО мизерный шанс оставался. Пусть даже был шанс один на14 млн, что Баки жив.

И то, что нам показывают в гражданке,это не уничтожение мира. Там такой вопрос не стоял. Договор заковийский вообще всплыл еще до террористического акта. Стив шел защищать Баки, но именно что защищать. Стив был уверен, что сможет обезопасить Баки. Сможет уберечь Баки от мира и мир от Баки.
То же самое с Вижном. Стив верил, что они победят. Поэтому не давал убивать Вижна

И вот мы подошли к моменту, когда Стив с треском проиграл. Страшно представить, что с ним сейчас творится.

2018-05-11 в 19:47 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Кая Кита, про Андерса - отличный пример *__* он возвел самопожертвование во имя общего блага в ранг искусства. хотя странно, но его жертву я легко принимаю. может, потому что она не такая абстрактная, как "спасти каких-то людей", или потому что была продуманной, а не импульсивным порывом. у нее была стратегическая цель

gerty_me,
Хотела сказать , что сначала Кас был макгарретовского типа, а сейчас Роджерс
к этому плюсану, Дин его сломал х)

еще касательно спн - со временем все перевернулось с ног на голову, но на первых порах я проводила такое же разграничение между Сэмом и Дином, только неосознанно. там когда доходило до крайностей, у Сэма на первом месте вылезало общее Хорошо, и спасение невиновных, а у Дина - всегда Сэмми. патологически. и я Дина за это любила ) видела в этом родительскую безусловную любовь (как у Дэнни - к Грейс).

вообще я думаю, что процесс перехода от одной категории геройства к другой у некоторых персонажей может быть засчитан как рост. отпустить Сэма в конце пятого сезона для Дина определенно было шагом вперед. поверить в Дина для Каса в конце четвертого - обратный процесс, но тоже рост персонажа. переоценка ценностей.

Пусть даже там была 99 и 9 в периоде вероятность, что Баки погиб. НО мизерный шанс оставался.
Но только не в голове Стива? Или думаешь, что он допускал этот мизерный шанс, но решил остаться вопреки? Мне хочется думать, что он искренне не верил в возможность выживания после падения.

Стив верил, что они победят. Поэтому не давал убивать Вижна
Хм... не знаю, не знаю. У Стива, кажется, вообще нет такой штуки, как уверенность в победе. Он идеалист, но какой-то очень приземленный. Уверенность в победе никогда даже не была для него поводом вступать или не вступать в драку. Вспомни, он даже задохликом нарываться на кулаки, хотя знал, что никогда не победит.

про сжечь и разрушить мир - ты однозначно права, я сгустила краски х)
но до тех пор, пока нам не покажут непосредственно ситуацию с выбором "люди или баки", я собираюсь считать, что стив выберет второе, опираясь на общие схемы его поведения в гражданке~ хехе

URL
2018-05-11 в 19:56 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
— Пусть даже там была 99 и 9 в периоде вероятность, что Баки погиб. НО мизерный шанс оставался.
— Но только не в голове Стива? Или думаешь, что он допускал этот мизерный шанс, но решил остаться вопреки?

это тот самый момент, когда каждый может думать свое. Обычно у человека надежда умирает последней. Но на самом деле я лукавлю насчет Стива, я тоже считаю, что он однозначно решил, что Баки погиб :D

— Стив верил, что они победят. Поэтому не давал убивать Вижна
— Хм... не знаю, не знаю. У Стива, кажется, вообще нет такой штуки, как уверенность в победе.

И тут я как ты - сгустила краски :D Скажем так - пока есть шанс победить, Стив не станет "торговать жизнями". При всей моей нелюбви к режиссерскому видению Уидона вспоминаю сильный момент в Эре Альтрона, когда Стив собирался остаться в Заковии, защищать людей до последнего и погибнуть. И Наташа рядом.

Но это скорее к моменту, что оба типа геров - макгарретовский и роджерсовский- собственной жизнью торгуют в легкую

2018-05-11 в 20:30 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Но это скорее к моменту, что оба типа геров - макгарретовский и роджерсовский- собственной жизнью торгуют в легкую
а, да. с этим не спорю, так и есть~ в выборе между собой и другими у настоящего героя всегда победят другие.
сложности начинаются, когда герой делит других на баки и не баки :D

URL
2018-05-11 в 20:31 

Pochitaem
он и на хелике решил самоубиться, оставшись с Баки.
А потом в преступники пошел из-за Баки. А потом Шэрон благодарил за то, что ей пришлось рисковать. Ну и друзья в рафт попали.

тщетно ищу отличия самопожертвования ради Баки или Сэма, но все лежит в плоскости эмоций. А это зыбкая почва.
Если расщедрятся на лишние 5 минут в М4, посмотрим, как Стив принял смерть Уилсона.

2018-05-11 в 20:35 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Друзья в рафт попали не из-за Баки, а из-за отказа подписать заковийский договор

2018-05-11 в 20:39 

Pochitaem
gerty_me, они могли спокойно взять самоотвод, как Клинт, а не бегать до Бухареста и Берлина на помощь к Кэпу

2018-05-11 в 20:41 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
а тут уже они повели себя как настоящие друзья. И они верили в Кэпа.

2018-05-11 в 20:52 

Pochitaem
поэтому и попали в Рафт)

2018-05-11 в 22:45 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Pochitaem, gerty_me, спасибо за обсуждение <з

тщетно ищу отличия самопожертвования ради Баки или Сэма
а какие жертвы были ради Сэма? не могу вспомнить. когда за ним в тюрьму пришли, Стив уже был вне закона

URL
2018-05-12 в 00:26 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
Как ты в точку описала!
К сожалению, соглашусь с тобой процентов на 1000.

2018-05-12 в 08:39 

#cicada
my kink is when people admit i was right
URL
2018-05-12 в 15:57 

Pochitaem
#cicada, не было) выразилась не точно. Это все в теории, т.к. в фильме какого-то особенного отношения, кроме как к Баки, не показали ни к одному из героев.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

гневик и обидка (◡‿◡✿)

главная